Заместитель генерального директора, главный технолог Союза Мороженщиков РФ Наталья Уткина заявила, что из-за пандемии производителям пришлось найти и использовать новые решения в организации производства мороженого и его реализации, что позволило не останавливать его во время всеобщего Локдауна, пишет The DairyNews.

- Реклама -
Вебинар

— Мороженое в это время пользовалось спросом. И не удивительно: ведь мороженое это очень полезный низкокалорийный десерт, который содержит в своем составе аминокислоту триптофан, способствующую выработке гормона счастья — серотонина. Из-за спроса на мороженое во время карантина и теплой летней погоды — производители мороженого России увеличили выпуск продукта в этом году примерно на 15% больше, чем в прошлом году! Можно сказать, что побит рекорд производства мороженого в современной России! — заявила эксперт.

При этом она отмечает и отрицательные результаты текущего года. В первую очередь они связаны с тем, что индустрия не смогла убедить Минсельхоз и Минпромторг РФ в том, что цифровая маркировка мороженого — «избыточная и нецелесообразная мера».

Наталья Уткина заметила, что проводимые на фабриках мороженого эксперименты подтвердили отсутствие технического решения для реализации цифровой маркировки мороженого.

— Оборудование для производства мороженого в абсолютном большинстве создается на заводах Италии и Дании. Конструкторы этих компаний даже не приступали к проектированию решений по реализации цифровой маркировки. Все остальные предлагаемые решения интеграторов являются полумерами и до сих пор не реализованы по всей товаропроводящей цепи, — заявила эксперт.

Она отметила, что в следующем году производителям мороженого предстоит вручную осваивать цифровую маркировку, а это в разы снизит производительность фабрик и приведёт к значительному удорожанию готового продукта.

— В 2021 году производители мороженого будут поддерживать высокое качество товара! Тренды ЗОЖ и ПП будут способствовать выводу на рынок ожидаемых новых видов продукта. При реализации цифровой маркировки мороженого неизбежным будет увеличение его цены. А это, в свою очередь, может привести к увеличению на рынке предложений мороженого эконом класса, — заключила Наталья Уткина.

comments powered by HyperComments