Уважаемый читатели!

Редакция журнала «Переработка молока» поздравляет вас с наступающим 2021 годом! Заканчивается 2020 год, который очень резко изменил многие традиционные уклады и нормы для всего человечества. Новая реальность требует от нас адекватно оценивать складывающуюся ситуацию, принимать решения и быстро действовать в целях обеспечения успешной работы предприятия. Важнейшим фактором при этом становится достоверность и доступность получаемой информации. Уверены, что наше издание будет полезным и интересным для вас.

- Реклама -

В 2021 г. вас ждут новые интересные интервью, обсуждения актуальных тем в рамках круглых столов, организованных редакцией журнала. Вы продолжите получать рекомендации от ученых отраслевых институтов, ведущих экспертов отрасли, представляющих молочные союзы и производителей оборудования, ингредиентов, разработчиков. На страницах журнала больше внимания будет уделяться вопросам внедрения систем менеджмента качества, цифровизации молочного производства.

Вы имеете возможность как получать наше печатное издание, так и читать журнал в электронном виде. Мы продолжим использовать новые приемы в подаче материалов, в частности размещение на страницах журнала QR-кодов, которые при наведении смартфона позволят посмотреть новое фото, видео или перейти по ссылке на сайт рекламодателя, или увидеть 3D-изображение, например, производственной линии.

Актуальные новости и самые интересные статьи можно будет найти на наших сайтах: www. milkbranch.ru и news.milkbranch.ru.

Как известно, «по одежке встречают», вот поэтому мы решили первый в новом году выпуск нашего издания посвятить вопросам упаковки молочной продукции. Тема обсуждения — какой должна быть упаковка: экономичной или экологичной? Ведущие эксперты рынка упаковки делятся своим мнением о том, какими принципами нужно руководствоваться при выборе упаковки завтрашнего дня.

Кроме того, мы узнаем, изменились ли в период кризиса и пандемии приоритеты при выборе упаковки, которой пользуются потребители и которую заказывают производители.

Детально рассмотрим вопросы внедрения, измерения и повышения культуры пищевой безопасности на предприятии. Оценим возможности пищевой комбинаторики в проектировании и конструировании новых молочных продуктов.

Все наши усилия идти в ногу со временем могут стать успешными только при условии поддержки со стороны наших читателей, поэтому очень надеемся на активное взаимодействие с вами. Мы приглашаем вас рассказать о ваших достижениях, потерях, планах и результатах на страницах нашего журнала.

Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Удачи, здоровья и свершения всех планов в 2021 году!

comments powered by HyperComments