Брендинговое агентство UNTWIST разработало дизайн упаковки Just a milk.

- Реклама -

Команде агентства необходимо было разработать упаковку молока с широким ассортиментом типов жирности: от 1% до 6%. Сделать её максимально выделяющейся на полках и не похожей на конкурентов.

«Когда нужно купить молоко, то так и говорят: Возьми молоко! И редко уточняют какое именно. Самое важное в молоке — это его жирность. Главное, что ищут покупатели — молоко необходимой им жирности на полках, а только потом смотрят на срок годности и даже не всегда смотрят на фирму. Особенно, если ищут молоко жирности, которая встречается не часто, например, 1%.

В новой упаковке молока мы делаем упор как раз на простоту поиска нужного продукта. Упор на жирность. Тетрапак выглядит максимально лаконично, без дополнительных рисунков. Только цвет и цифры.

Делаем тетрапак для молока четырех типов жирности: 1%, 2,5%, 3,2%, 6%

Мы не могли исключить белый цвет из упаковки — это главная ассоциация с молоком. Но нам не хотелось визуально перегружать тетрапаки. Хотелось уйти от привычных иллюстраций с коровами, молочниками, бабушками и зелеными лугами. Хотелось просто показать, что у нас хороший продукт, который точно стоит взять, не раздумывая.

Так родилась идея работы с цветом. Ведь главное указать покупателю на молоко нужной ему жирности. Для этого нужно сделать эту информацию основной. А для каждого типа молока выбрать свой цвет". — сообщили в UNTWIST.

comments powered by HyperComments