Для торговой марки «Коровка из Кореновки» осень началась с необычных концептуальных новинок мороженого, которые уже успели по достоинству оценить наши покупатели. Семейное мороженое с «сердечным секретом»; двойное фисташковое «Лакомство»; «0% сахара»: на рынок выходят продукты, аналогов которым не было в ассортименте компании.

- Реклама -

Знаковым для осеннего сезона стал выпуск уникального «сердечного» формата мороженого от «Коровки из Кореновки» — семейного пломбира в брикете весом 400 граммов. Он идеально подходит для размеренного чаепития в большой компании или веселого домашнего торжества.

Внутри пломбира — яркая начинка в форме сердца, что делает его настоящим украшением стола: каждый ломтик мороженого выглядит как самостоятельный и аппетитный десерт. Нежное лакомство с трогательным «сердечным секретом» помогает создать атмосферу сердечности, душевного тепла, что так важно в пасмурные и холодные дни.

«Сердечное мороженое из самого сердца Кубани», «Из Кубани с любовью» — пожалуй, самые точные характеристики осенней новинки. Качество, вкус, искренняя забота о покупателях и особая душевность — неизменные составляющие успеха «Коровки из Кореновки» — бренда мороженого № 1 в России*.

Под брендом «Коровка из Кореновки» выходят четыре вида мороженого нового формата:

Тем, кто ностальгирует по лету с его сочными фруктами и ягодами, должны понравиться семейный пломбир с шербетом из натуральной смородины или ярким миксом из манго и маракуйи. Кстати, манго и маракуйю для мороженого доставляют прямо из Эквадора. Созревают фрукты на своей родине, и уже спелыми попадают в начинку. Только такой подход гарантирует яркий незабываемый вкус тропических фруктов в «сердечном» шербете.

Приверженцы классики оценят беспроигрышное сочетание двух видов пломбира — ванильного мороженого с «шоколадным» сердцем внутри. Этот вид появился в продаже в сентябре 2020 года и быстро набирает популярность среди покупателей.

Самая ожидаемая новинка осени — изысканный «сердечный» брикет с начинкой из фисташкового пломбира. Чтобы создать качественно новое мороженое, команда «Коровки из Кореновки» соединила свой знаменитый пломбир из свежих кубанских сливок со 100% натуральной фисташковой пастой премиум-класса. Старт выпуска «сердечного» пломбира с фисташкой запланирован на октябрь 2020 года.

Первоклассный пломбир с пастой из настоящих фисташек — особая гордость «Коровки из Кореновки». В этом сезоне бренд выпустил еще одно — суперфисташковое мороженое, аналогов которому нет на российском рынке! Натуральный фисташковый пломбир внутри мороженого оттеняется нежной фисташковой глазурью снаружи. Новое «Лакомство» — это двойное наслаждение фисташковым вкусом.

Еще одна особенная новинка от «Коровки из Кореновки», вышедшая в самом конце летнего сезона — мороженое «0% сахара» в картонном стаканчике с ложечкой. Технологи кубанского бренда прислушались к просьбам покупателей в социальных сетях и по телефону Горячей линии и создали мороженое для тех, кто мечтает о вкусном и полезном лакомстве, но не желает или не имеет возможность употреблять сахар в пищу.

Новое мороженое выпускается в двух видах — ванильном и шоколадном. Сахар в нем заменен на комплекс натуральных подсластителей и пребиотиков. Так, в состав входит инулин — самый известный пребиотик для правильного питания. Таким же сладким и вкусным мороженое осталось за счёт натурального подсластителя — растения стевия. И никакой химии, и искусственных консервантов! При всех новаторских решениях главный ингредиент мороженого остается неизменным — свежайшие кубанские сливки. Это залог высокого качества и прекрасного вкуса мороженого. Изменить состав продукта для того, чтобы сделать его более полезным, и при этом сохранить любимый покупателями вкус — задача не из простых, но у «Коровки из Кореновки» это получилось!

Мы точно знаем, что мороженое стимулирует выработку гормона радости, а значит, ему под силу бороться с осенней хандрой. Мы уверены, что новинки мороженого ТМ «Коровка из Кореновки» подарят приятные эмоции каждой семье, помогут создать атмосферу радости и любви в осенние и зимние дни. Свидание, встреча с друзьями, поездка к родителям, пятёрка у ребёнка — пусть у вас всегда будет повод поделиться своим душевным теплом, а «Коровка из Кореновки» поможет вам в этом!

* Бренд «Коровка из Кореновки находится на первом месте в денежном выражении на основании данных Nielsen RMS для категории «мороженое» за 12 месяцев, завершившихся 29.02.2020, для общего рынка розничной торговли в России, действительно по состоянию на 01.04.2020 (ООО ЭЙ СИ НИЛЬСЕН)

comments powered by HyperComments