Группа Компаний «ЭФКО», один из крупнейших российских производителей продуктов питания, выпустила новинку — линейку термостатных йогуртов «Слобода» без сахара с черникой, миндалем, медом.

- Реклама -

Споры о вреде сахара ведутся уже много лет, врачи диетологи советуют ограничить его употребление до 10% от общего дневного рациона. Такую рекомендацию даёт FDA — подразделение Минздрава США, и ВОЗ. Последняя также отмечает, что дальнейшее сокращение до менее чем 5% или примерно 25 граммов (6 чайных ложек) в день принесет дополнительную пользу для здоровья.

Одна из основных проблем переедания сахара состоит в том, что он легкодоступен. Именно этот вопрос сейчас решают в США, вводя новые правила маркировки продуктов питания. Производителей обяжут указывать объем добавленных сахаров в граммах и процентах от среднего дневного рациона человека. Причём маскировка в виде различных сиропов не пройдёт − абсолютно весь сахар будет указан на этикетках. Зарубежные эксперты уверены, что этот шаг изменит культуру потребления сахара и сможет оздоровить нацию. В России об этом тоже много говорят, но пока не на уровне официального регулирования.

Ориентация «ЭФКО» на философию здорового питания и прикладные инновации позволила компании вывести на рынок линейку термостатных йогуртов «Слобода» без сахара.

В производстве йогуртов особое внимание уделяется сырью, так как от качества молока зависит не только успех полученной правильной консистенции, но и вкус. На собственных фермах, входящих в группу компаний, содержат в основном голштинскую породу − эти коровы выведены на севере Нидерландов и по праву считаются лучшими в молочном производстве по всему миру.

Молочная основа будущего йогурта «Слобода» сразу после закваски разливается в баночки и потом отправляется в термостатную камеру, своеобразную печь, с температурой 37−42 градуса. Затем продукт остается там до сквашивания, и в итоге получается тот самый, с густой консистенцией, как говорят, «чтобы ложка стояла», йогурт.

Упаковка нового термостатного йогурта бренда «Слобода» соответствует концепции минимализма и чистоты − элегантная конусообразная форма, напоминающая бочонок, запечатанная фольгой. Идеальная формула стиля и вкуса: легкая, утонченная, притягивающая к себе внимание баночка с натуральным термостатным йогуртом, без добавления сахара.

Мягкий и легкий вкус йогурта «Слобода» с нотками цветочного меда − для тех, кто особенно ценит нежность. Термостатный с яркими ягодами сочной черники навеет приятные воспоминания о лете в деревне, а в сочетании с домашними оладьями или блинами подарит ощущение тепла и уюта. Одна порция нежного термостатного йогурта с кусочками миндаля способна зарядить энергией и позволит восполнить жизненные силы. Небольшой перекус вернет организму тонус и настроит его на продуктивную работу. Это именно то, что нужно спортсменам в перерывах между интенсивными тренировками, а также тем, чья деятельность связана с тяжелым физическим и умственным трудом.

«Мы остаемся верными принципам здорового питания и изучаем желания наших потребителей, их ценности. Линейка термостатных йогуртов „Слобода“ без сахара, полностью следует трендам осознанного потребления и жизни в гармонии с собой и окружающим миром. Она подходит как для аудитории, которая ценит минималистичный дизайн упаковки и чистый природный состав, так и для потребителей, которые уже много лет выбирают продукты бренда „Слобода“ за высокое качество и неповторимый вкус», − отмечает Евгений Шулепов, директор Брендового дивизиона.

Справка

Группа Компаний «ЭФКО» − вертикально интегрированный холдинг, входящий в число крупнейших предприятий пищевой промышленности России, обеспечивающих продовольственную безопасность страны. «ЭФКО» входит в топ-3 крупнейших агропромышленных компаний Евразийского экономического союза. Холдинг лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях. Компания занимает передовые позиции на рынке переработки масличных и поставок белковых компонентов комбикормов.

ГК «ЭФКО» является одним из ведущих производителей растительного масла, майонеза, кетчупа, молочной и кисломолочной продукции. Потребительские товары компании выпускаются под торговыми марками «Слобода» и Altero, которые неоднократно отмечались Государственным знаком Качества.

Производственные активы Группы расположены в Белгородской, Воронежской и Свердловской областях, Краснодарском крае и Республике Казахстан.

Компания является одним из крупнейших экспортеров подсолнечного масла. Экспорт продукции осуществляется более чем в 50 стран мира. По итогам 2019 года выручка компании составила 122 млрд рублей.

comments powered by HyperComments