Известный производитель итальянских и кавказских сыров Umalat первый в России запустил бренд детских свежих сыров — «Бонджорно». Его цель — привить детям любовь к натуральной и вкусной еде с самого раннего возраста. А любимые и популярные герои «Союзмультфильма» на упаковке привлекут внимание не только малышей, но и их родителей.

- Реклама -

Вместе с началом учебного года запустился первый бренд детских свежих сыров «Бонджорно». В его продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы.

Сладкие нежные кремообразные сыры «Бонджорно» на основе рикотты и маскарпоне могут стать самостоятельным и полезным десертом или частью легкого завтрака перед школой или детским садом. Кроме того, их насыщенный вкус может вдохновить родителей и детей на совместные кулинарные эксперименты: создание торта или приготовление тирамису. Десертные сыры уже доступны на сайте umalat.ru и уже совсем скоро на полках федеральных магазинов!

Палочки моцареллы «Бонджорно» — отличный перекус для школьников: каждая палочка упакована индивидуально, их легко носить в сумке или рюкзаке, а обилие белка придает им особую сытность. В составе этой моцареллы только молоко, ферменты и соль. Палочки моцареллы появятся в продаже в конце сентября.

«Бонджорно» — инновационный продукт, который поможет привить детям любовь к качественной и здоровой еде с самого детства: в сырах «Бонджорно» нет глютена, консервантов и растительных жиров. А чтобы привлечь еще больше внимания детей и взрослых к такому полезному продукту на упаковке сыров изображены герои «Союзмультфильма»: Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Винни-Пух и Пятачок, а также Карлсон. Эти известные сладкоежки совершают свое гастрономическое путешествие на связке ярких шаров, которые образуют логотип бренда «Бонджорно».

Зачастую состав еды, которую называют «детской», очень далек от рекомендованной педиатрами нормы. Бывает сложно объяснить детям, почему есть много сладкого есть нельзя, гораздо эффективнее приучить их к качественной пище и «взрослому» разнообразию вкусов. Все это подвигло нас выпустить свежие десертные сыры для детей «Бонджорно», которые как и все наши линейки сыров исключительно с чистым и натуральным составом, — отметил основатель бренда «Бонджорно» и генеральный директор Umalat Алексей Мартыненко ____________________________________________________________________

Справка

Компания «Умалат» уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества.

В портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Продукция компании «Умалат» представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.

Продукты компании «Умалат» по праву считаются одними из лучших, благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.

comments powered by HyperComments