В начале этого года компания «Маслосырзавод «Порховский» осуществила масштабный ребрендинг своей основной торговой марки «Аланталь», приуроченный к ее 10-летию.

- Реклама -

Изначально был проведен анализ существующих позиций бренда, совместно с агентством «Коруна Брендинг», была описана платформа бренда и его стержневые свойства. Также обновлено понимание структуры целевой аудитории — ее ядро составляют социально-ориентированные женщины, основной принцип которых — жить и работать ради чего-то или кого-то, не только ради себя. Они энергичные, инициативные, общительные, позитивно заряженные. Внимательны и придирчивы к мелочам. Как правило, известность бренда не является для них показателем качества. Обращают внимание на состав продукта, интересуются историей и происхождением товара, и отзывами о нем.

Задача состояла в том, чтобы с помощью ребрендинга попасть в поле зрения этой группы покупателей, чтобы они оценили данную продукцию и включили ее в свой постоянный рацион.

Поэтому за базу были взяты такие свойства бренда — как доброта, любовь, семья и дом. Все то, что составляет понятие счастья и душевного уюта в доме. Ведь любовь — это то, что питает и делает счастливым любого человека. Это та самая живительная сила и неиссякаемый источник энергии, которым хочется поделиться с теми, кто по-настоящему дорог. Ведь это совершенное чудо — делишься, а любви от этого становится только больше.

Отсюда родился новый слоган — «Делиться с любовью».

Такая глубинная проработка ценностей бренда позволила довольно гармонично перейти к этапу визуализации.

При создании визуальной концепции бренда был использован объединяющий все виды упаковок благородный, глубокий зеленый цвет и приятные тактильные фактуры, подчеркивающие новый статус бренда — этот темно-зеленый цвет и белый цвет логотипа были сохранены, чтобы подчеркнуть преемственность и сохранить узнаваемость марки.

Основное внимание на упаковке, кроме логотипа, привлекает яркий аппетитный натюрморт, на котором изображена композиция с сыром как будто бы подсвеченная лучами солнца и каждый кусочек светится изнутри как бриллиант.

Прием, который позволяет максимально отстроиться от конкурентов — это картонные коробочки для всей ассортиментной линейки сыра и сливочного масла «Аланталь» — они помогают лучше сохранить целостность первичной упаковки. Кроме того, это позволило уменьшить толщину барьерной пленки для сыров и тем самым уменьшить выбросы CO2 в атмосферу, что тоже важно для выбранной целевой аудитории.

Также удобно, что картонная упаковка работает как рекламный носитель — поскольку на ней кроме обязательной информации помещается еще и обращение к покупателям от лица команды Аланталь, шкала интенсивности вкусов, по которой разделяются названия сыров и рекламные клаймы — «100% натурально» и «Живительная энергия северного молока».

В данный момент обновленная ассортиментная линейка состоит из более чем пятидесяти наименований в различных категориях.

comments powered by HyperComments