«Брянский молочный комбинат» выводит на рынок новый продукт — «Умное молоко». Это торговая марка молока для людей с непереносимостью лактозы. Производители нашли способ получать его от коров. Это позволяет таким людям не прибегать к злаковым аналогам продукта и получать всю пользу коровьего молока.

- Реклама -

Обычно для аналогов молока в ритейле существует отдельная полка, причем для упаковки таких товаров уже сложился определенный визуальный стереотип. В агентстве Zurashvili Branding решили найти собственный путь, позволяющий выделить товар как среди «массового» молока, так и среди «особенного».

Поэтому было решено сделать продукт «поп-звездой» в мире молока. Занять позицию чего-то заранее интересного, экстраординарного и крутого. Так появилась концепция визуальной идентичности «Умного молока», как чего-то исключительного, существующего на грани китча.

Черная упаковка, коллажность, отсылки к культовым образам и драйвовая шрифтовая часть, интересная и запоминающаяся идея — всё это сформировало стиль, выделяющий «Умное молоко» на полке. При этом концепция изображения на упаковке — игра с названием марки. А визуальная часть задействует образы, прочно связанные в голове потребителя с молочной темой: изображение коровы на лицевой части и рукописную типографику, как устоявшийся ход для упаковки натуральных продуктов.

Ключевые герои — коллажи с образами известных ученых, умных, известных людей. Такое решение приносит покупателю радость узнавания, чувство разгадки. Возникает простая, но хорошая связка: «видишь/пьешь УМНОЕ МОЛОКО — чувствуешь себя умным». В этих отношениях потребитель испытывает больше уверенности — он знает ответ и ему (по-детски) приятно.

comments powered by HyperComments