«Пестравка» решила сделать привычную ряженку еще вкуснее и полезнее, и добавила в нее свежие и сочные фрукты и ягоды. В августе новинка поступает в продажу.

- Реклама -

«Пестравка», основу ассортимента которой составляют традиционные молочные продукты, для приготовления своей ряженки использует только натуральное молоко высокого качества из проверенных хозяйств. Для того, чтобы порадовать потребителей оригинальными вкусами, казалось бы, привычного продукта, марка соединила напиток со спелыми, сочными ягодами и фруктами. Итогом стала линейка продуктов из четырех вкусов: клубника, абрикос, чернослив и микс − персик-груша-злаки.

Свои новинки «Пестравка» упаковала в компактные 310-граммовые белые бутылочки с яркими и аппетитными изображениями плодов и ягод, и коровы-кокетки Пестравки — символа бренда.

comments powered by HyperComments