Более 150 кг молочной продукции компании «Золотые луга» приобрели тюменцы за три дня работы ярмарки местных товаропроизводителей, которая проходила в Тюмени в рамках фестиваля «Время Побед». Наибольшей популярностью пользовались кисломолочные напитки торговой марки «Живи ЗдорОво» и творог со сметаной в удобном контейнере.

- Реклама -

Продовольственные ярмарки работали на различных городских площадках 27, 28 июня и 1 июля. Местные предприятия предлагали тюменцам и гостям города широкий ассортимент продовольственной продукции: молочную, мясную, рыбную продукцию, кондитерские изделия, мороженное, иван-чай и конфеты.

Популярностью на ярмарке пользовалась молочная продукция компании «Золотые луга». Шатры с товарами от производителя в течение трех дней можно было найти у школы № 63, гимназии № 12 и лицея № 81. Покупатели разбирали свежую и натуральную продукцию торговых марок «Живи ЗдорОво» и «Золотые луга»: масло, творог, молоко, ацидофилин, наринэ, биопростоквашу и многое другое.

Наибольшим спросом у гостей фестиваля пользовались кисломолочные напитки «Живи Здорово», которые сочетают в себе приятный вкус, пользу для здоровья и удобную для перекуса упаковку. Также тюменцы оценили новинку компании — творог в контейнере: традиционный и обезжиренный со сметанкой.

Покупатели приобретали свежую «молочку» по выгодной цене, со скидкой, при этом интересовались новинками и акциями от производителя. Жителям Тюмени рассказывали о сервисе бесплатной доставки молочной продукции на дом или в офис от компании «Золотые луга». Сделать заказ можно на сайте https://dostavka.zolotie-luga.ru/ из полного ассортимента торговых марок «Золотые луга», «Ситниковское» и «Живи ЗдорОво», а товар привозят уже на следующий день — напрямую с завода.

Примечательно, что многие тюменцы не только слышали о возможности доставки, но и успели сделать заказы. Интернет-доставка набрала популярность во время периода самоизоляции в регионе, но даже после снятия части ограничений горожане не отказываются от удобного сервиса. Тем более, что на сайте действует программа лояльности, которая позволяет копить баллы за каждый заказ и оплачивать ими следующие покупки, а в социальных сетях регулярно появляются промокоды на продукты в подарок.

Результатами продовольственной ярмарки остались довольны и товаропроизводители, и тюменцы. Одни получили возможность презентовать свою продукцию и получить обратную связь от потребителей, другие — запастись местной продукцией высокого качества по хорошим ценам.

Отметим, работа площадок компании «Золотые луга» на ярмарке была организована с соблюдением мер эпидемиологической безопасности и социальной дистанции. Покупатели и продавцы находились в масках, пользовались перчатками, а оплата товаров проходила бесконтактным способом.

АО «Золотые луга» основано в 1998 году. Молочная продукция компании производится только из натурального молока. Все сырье проходит строгий контроль качества и своевременно охлаждается, поэтому соответствует всем современным требованиям к производству молочной продукции. Четкий контроль температурного режима ведется на всей цепочке от поставщиков молока до точек продаж, включая каждый грузовой автомобиль.

Компания «Золотые луга» автоматизировала логистику на базе системы WMS для 1С, функционал которой был адаптирован под особенности предприятия. Благодаря автоматизации, продукция хранится в ячейках, а не хаотично, оптимизированы время и маршрут комплектовщиков при сборке заказа, выстроена ротация по видам продукции и срокам.

comments powered by HyperComments