Свыше 61 миллиарда рублей производители молочной продукции затратили на маркировку. Такую оценку приводят в организации «Союзмолоко». По мнению ее экспертов, маркировка − это «самая дорогая регуляторная мера в истории современной России». Затраты на нее сопоставимы с объемом валовой прибыли всей отрасли.

- Реклама -

В связи с этим ведение маркировки в союзе считают нецелесообразным, особенно учитывая уже работающую систему прослеживаемости и крайне незначительную долю контрафакта.

Правительство России продлило эксперимент до 31 декабря, а стартовал пилотный проект в июле прошлого года, напоминает телеканал «Россия 24». Маркировке, в частности, подлежат молоко и сливки, кисломолочные продукты, сливочное масло, сыры.

comments powered by HyperComments