Этим летом на полках магазинов стало появляться все больше разных видов мороженого: для веганов, без сахара и с большой долей протеина. На потреблении мороженого сказалась также эпидемия коронавируса.

- Реклама -

Финляндия входит в первую десятку мирового рейтинга по потреблению мороженого. В среднем каждый финн съедает за год до 12 литров этого холодного десерта, показывают данные крупного производителя десертов Froneri Finland.

Этим летом быстро выросла популярность мороженого на основе растительного жира, то есть веганского мороженого. Также растет интерес к мороженому, которое рекламируют как «более полезное»: в нем меньше сахара или больше протеина.

− Такая же тенденция заметна и в других странах, − отмечает исполнительный директор Froneri Finland Йоханна Севон-Киевари.

Также увеличивается спрос на качественное и более дорогое мороженое.

На потребление мороженого повлиял и коронавирус. По сообщению продуктовых магазинов, люди стали чаще покупать мороженое в больших упаковках и есть его дома. Предпочтение отдается известным брендам.

− Чаще всего покупают мороженое знакомых, финских брендов. Сейчас часто покупают мороженое в литровых упаковках, мы называем их кирпичами. Вообще большие упаковки популярны, − говорит Севон-Киевари.

Кроме того, покупатели стали все больше обращать внимание на то, использует ли производитель финские ингредиенты.

− Нам поступает много вопросов и отзывов по этому поводу. Также, например, спрашивают, откуда вы покупаете малину, − рассказывает основатель компании «Kolmen Kaverin Jäätelö» Хейкки Хуотари, передает служба новостей Yle.

comments powered by HyperComments