OLYMPUS DIGITAL CAMERA
 

За последние пять месяцев ООО «Агросила-Молоко» произвело 16 тыс. тонн продукции на сумму 800 млн рублей. В среднем на предприятие поступает 150 тонн молока, из которых производится 133 вида продукции. О планах расширить ассортимент сообщила заместитель генерального директора АО «Агросила» Светлана Байрашева.

- Реклама -

«В 2020 году мы планируем видоизменить продуктовую линейку и одним из нововведений станет выпуск низколактозного молока. Согласно данным ВОЗ с возрастом у каждого пятого человека появляется непереносимость лактозы (молочного сахара). Это происходит из-за нехватки в организме специального фермента, который переваривает молочный сахар — лактозу. Это состояние бывает врожденным, но у подавляющего большинства людей оно развивается либо с возрастом, либо в результате неправильного питания или же на фоне заболеваний пищеварительной системы. Для людей, которые привыкли пить молоко с детства, это вызывает определенные проблемы — и с пищеварением, и с различными аллергическими реакциями. На помощь приходит этот уникальный продукт. Доля лактозы в нем снижена до 0,1%, тогда как в обычном молоке ее содержание в среднем составляет 4,7%. За счет этого низколактозное молоко легко усваивается и не вызывает никаких проблем с пищеварением, полностью сохраняя все потребительские свойства», — отмечает Светлана Байрашева.

По ее словам, расширение ассортимента ждет и халяльное направление, которое предприятие активно развивает с 2018 года — в производстве кефир, катык, ряженка и сметана.

«Мы решили расширить линейку продукции „Халяль“, так как эти продукты очень востребованы нашими покупателями. Будет представлено молоко, продукт из творожной группы и масло», — добавила Светлана Байрашева.

Напомним, на производственной площадке ООО «Агросила-Молоко» продолжается постепенная замена технологического оборудования, в частности, такого оборудования, как сепаратор, гомогенизатор. В августе запланирован ввод в эксплуатацию автомата по фасовке творога в мешки флоу-пак, а также новой линии фасовки сметаны в стаканы.

Подробнее о продуктовой линейке, модернизации завода, инвестпрограммах и в целом о ситуации на рынке с учетом влияния пандемии и выхода из режима ограничений будем говорить в традиционном эфире от АГРОСИЛЫ. Спикером онлайн-встречи выступит заместитель генерального директора АО «Агросила» по вопросам ООО «Агросила-Молоко» Светлана Байрашева.

Дата и время проведения онлайн-встречи: 11 июня, 10:00

Ссылка для подключения:

Идентификатор персональной конференции ZOOM АО Агросила

706−480−4804

https://zoom.us/j/7 064 804 804?pwd=TG4zREFES25LYjZsOTgzVXNrLzl2QT09

comments powered by HyperComments