По заказу компании «Волга Айс» (Чебоксары) в агентстве Getbrand разработали бренд мороженого в эконом-сегменте.

- Реклама -

В высококонкурентном низкоценовом сегменте производители традиционно устраивают негласную битву за внимание потребителя, привлекая любителей полакомиться мороженым как яркими дизайнами, так и выгодной ценой. Основной задачей перед началом работы стало максимально успешное включение в эту борьбу. Так в дизайне упаковки появился образ восклицательного знака, образующий мощное цветовое пятно, который дополняет простой и вызывающий нейминг «Самое То!». Мороженое как бы говорит нам: «Я как раз то самое, что ты сейчас хотел в летнюю жару! Вкусное и стоит недорого!»

Большая и аппетитная фудзона в нижней части добавляет дополнительных очков в копилку внимания к продукту, а цветной ярлычок помогает быстро определится с вкусом.

comments powered by HyperComments