Брендинговое агентство BQB провело ребрендинг сыра «Фетакса в рассоле». Новый дизайн — это лаконичное и современное решение, где на первый план помещен продукт и страна происхождения его рецепта — Греция.

- Реклама -

Бренд «Фетакса» появился в России в 2007 году, а к 2017 лидер рынка в своей категории дополнил ассортиментную линейку «Фетаксой в рассоле». Целью ребрендинга стала актуализация дизайна. Крупно демонстрируя продукт и его основную характеристику, а именно типичный и традиционный греческий вкус, дизайнеры представили лаконичное решение в сложной продуктовой категории. Последняя требует в первую очередь заметности на полке и понятности восприятия визуального ряда.

Сыр с белоснежной мякотью, море и типичный греческий остров на его фоне представлены максимально реалистично. Белая брынза — ключевой образ упаковки, расположенный на первом плане. Живое, настоящее изображение подчеркивает чистый состав и натуральность продукта. Вместе с синим на дальнем плане белый создает характерный для Греции цветовой контраст и визуальное сочетание, которое подчеркивает средиземноморские корни рецепта.

Сыр с белоснежной мякотью, море и типичный греческий остров на его фоне представлены максимально реалистично. Белая брынза — ключевой образ упаковки, расположенный на первом плане. Живое, настоящее изображение подчеркивает чистый состав и натуральность продукта. Вместе с синим на дальнем плане белый создает характерный для Греции цветовой контраст и визуальное сочетание, которое подчеркивает средиземноморские корни рецепта.

comments powered by HyperComments