Объем продаж продукции Valio в натуральном выражении в первом квартале более чем на 15% превысил показатели аналогичного периода 2019 года. Адаптируясь к новым реалиям, компания продолжает расширять ассортимент и развивает онлайн-продажи.

- Реклама -

Драйверами роста продаж в первом квартале стали плавленый сыр, ультрапастеризованное молоко и молоко без лактозы, а также растительные напитки и питьевая вода. В частности, объем продаж растительных напитков более чем в три раза превысил показатели аналогичного периода 2019 года, воды — более чем на 30%, а молока без лактозы — на 37%. Особенно динамичной в отношении роста потребительского спроса стала вторая половина марта — на 11 неделе общий рост к 2019 году превысил 24%, а на 12 неделе — 38%. Компания также отмечает, что резкий всплеск спроса в марте в апреле сменился показателями, которые демонстрировал рынок в феврале этого года.

— Объем продаж первых трех месяцев года соответствует показателям предновогоднего периода, который традиционно характеризует высокий спрос. Ассортимент, лидирующий в отношении спроса, наглядно демонстрирует тренды рынка. Потребители в сложившихся обстоятельствах одновременно стремятся обеспечить себя базовыми продуктами с высокими сроками годности, и в то же время, на фоне обострения вопросов поддержания здоровья и качества жизни, особенную важность приобретают продукты, способствующие благополучию, например, обогащенные витаминами растительные напитки и безлактозное молоко, − поделилась Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО «Валио».

Компания отмечает стабильный рост интереса потребителей к онлайн-ретейлерам. По данным Valio объем продаж крупнейших онлайн-ретейлеров РФ в 2020 году вырос более чем в 3 раза. В связи с этим Valio анонсирует реструктуризацию сервиса заказа на собственном сайте, в рамках которой будет осуществлена интеграция с ведущими онлайн-магазинами Москвы и Санкт-Петербурга.

— Сервис заказа позволит потребителям формировать корзину желаемых товаров на нашем сайте и в дальнейшем приобретать продукцию Valio у наиболее удобных сервисов продажи продукции с доставкой на дом, сравнивать цены, искать интересные акции и узнавать о наличии товара — и все это на одной странице, − рассказывает Елена Кипенёва.

Проект уже стартовал, и будет запущен в ближайшее время.

Даже в условиях непростой работы на рынке Valio продолжает пополнять ассортимент новинками. В частности, расширен ассортимент безлактозного сливочного мороженого Valio Jäätelöfabriikki, которое поставляется с собственного завода компании в городе Оулу. Новинка − шоколадное мороженое — вкус, который входит в топ-3 по популярности среди россиян.

— Последние данные потребительского поведения свидетельствуют о том, что и категория мороженого демонстрирует позитивную тенденцию — этот продукт, как и другие сладости и перекусы, служит источником радости и удовольствия для потребителей, находящихся на домашней самоизоляции. И мы рады, что можем таким образом их поддержать, − отметила Елена Кипенёва.

Помимо мороженого, в первом квартале 2020 Valio представила новые кисели с черной смородиной без сахара, а также новый ассортимент желтых полутвердых сыров − «Бутербродный» и «Для перекуса».

comments powered by HyperComments