В преддверии празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне предприятия молочной отрасли Алтайского края начали выпуск продукции с размещением на упаковке специальной праздничной символики.

- Реклама -

Барнаульский молочный комбинат один из первых в Алтайском крае запустил производство своей продукции с нанесением логотипа. На текущей неделе первая партия молока отправилась в крупнейшие торговые сети Сибири. Всего в течение апреля и мая будет выпущено более 0,5 млн. упаковок молочной продукции.
В памятную акцию включился производитель детского питания АО «Модест» — в апреле и мае весь ассортимент молочной продукции, который выпускается в стеклянной бутылочке, будет выделен на полке символом официального празднования 75-летия Победы.

«Важно с юных лет прививать подрастающему поколению чувство патриотизма, рассказывать о стойкости и мужестве наших ветеранов — героев Великой Отечественной войны. Именно поэтому предприятие „Модест“ активно принимает участие во многих гражданских инициативах», — отметил генеральный директор АО «Модест» Дмитрий Ширнин.

Логовская сыроварня также присоединилась к акции, приуроченной к празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Молоко, кисломолочные продукты и сливочное масло в символичной упаковке уже поступили в продажу.

comments powered by HyperComments