Ведущий агрохолдинг Удмуртии КОМОС ГРУПП начинает год с рекордных показателей — выручка от продаж продукции под брендом «Село Зелёное» в январе этого года составила рекордные 1 млрд 100 млн рублей. Это на 46% выше прошлогодних показателей.

- Реклама -

Наиболее высокие объемы продаж отмечены в товарных категориях «сливочное масло», «консервы» и «мороженое». А наиболее высокий рост продаж произошел в таких регионах присутствия, как Москва, Санкт-Петербург, Башкортостан и Тюменская область — в два-три раза.
В целом по итогам 2019 года «Село Зелёное» признано аналитической компанией Nielsen самым быстрорастущим брендом на рынке в категории FMCG (товары повседневного потребления).

«Мы давно хотели перешагнуть рубеж в 1 млрд рублей в месяц по выручке от продажи продукции, выпущенной под этим брендом, и в январе этого года цель была достигнута. Это первый шаг к тому, чтобы приблизиться к показателю в 15 млрд рублей, который мы для себя определили в качестве целевого на 2020 год», — отмечает управляющий акционер ООО «КОМОС ГРУПП» Андрей Шутов.

Активное продвижение на федеральном рынке продукции под флагманским брендом компании было начато в 2018 году. И уже в 2019 году удмуртский агрохолдинг поставил в федеральные сети почти 130 тыс. тонн молочной и мясной продукции под этим брендом и порядка 70 млн штук яиц.

comments powered by HyperComments