Холдинг Unilever (владеет брендами мороженого Wall’s и Magnum) откажется от таргетирования рекламы своих напитков и еды в соцсетях на детей младше 12 лет. Об этом сообщило агентство Reuters.

- Реклама -

Также компания ограничит использование в рекламе героев мультфильмов, работающих с этой аудиторией инфлюенсеров. Такие меры — часть новой стратегии ответственного маркетинга, которой придерживается холдинг. Ранее, передает Adindex, Unilever ограничил общее количество калорий в детском мороженом своих брендов до 110 калорий на порцию.

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, в 2016 г. во всем мире от ожирения страдали 124 млн детей и подростков (в возрасте от 5 до 19 лет), а 213 млн — имели избыточный вес.

comments powered by HyperComments