Продовольственная группа Danone в среду снизила прогноз продаж и маржи прибыли на 2020 год, сославшись на особенно неопределенный экономический климат и влияние вспышки коронавируса.

- Реклама -

Крупнейший в мире производитель йогуртов сообщил, что вспышка вируса приведет к потере продаж на 100 миллионов евро ($ 109 миллионов) и в первую очередь отразится на бизнесе компании в Китае в первом квартале, передает Reuters.

Danone сообщила, что теперь ждет роста сопоставимых продаж на 2−4% в 2020 году и операционную маржу выше 15%.

Предыдущий прогноз предусматривал рост продаж на 4−5% и операционную маржу выше 16%.

Danone сообщила, что в 2019 году продажи составили 25,287 миллиарда евро ($ 27,48 миллиарда), увеличившись на 2,6% на сопоставимой основе — вблизи нижней границы уже сниженного диапазона в 2,5−3%, объявленного в октябре. В 2018 году продажи выросли на 2,9%.

Операционная маржа в 2019 году выросла на 76 базисных пунктов до 15,21% продаж, что немного выше ожидавшихся аналитиками 15,14%.

comments powered by HyperComments