Служба будет использовать комбинацию технологии блокчейна и агрегации вместе с QR-кодами для повышения возможности отслеживания по принципу «от фермы к вилке».


По словам Дэвида Булангера, старшего вице-президента по операциям в компании, сервис отвечает растущему спросу со стороны потребителей, которые «хотят больше узнать о еде, которую они едят».

- Реклама -

«Потребители хотят знать, как производится их еда и откуда она берётся. Исходя из того, что мы слышим от наших потребителей и партнёров по розничной торговле, покупатели ценят информацию о том, где, когда и как мы производим продукты для детского питания», — сказал Булангер.

«Поскольку детские смеси являются узкоспециализированной пищей, а для некоторых детей — единственным видом пищи, который они могут потреблять, если грудное вскармливание невозможно, мы стремимся предоставить родителям больше информации о пути, который проходят наши смеси, оказываясь на полках розничных торговых точек».

«Это будет первый случай, когда Danone будет использовать блокчейн таким образом», — продолжил Булангер.

Сервис Track & Connect основан на производственной стратегии молочного монополиста.

«Уникально то, что компания выполняет производственный процесс самостоятельно, используя „глобальный репозиторий кода“. Здесь QR-коды создаются, управляются и проверяются до того, как они будут напечатаны на упаковках и отсканированы потребителями», — пояснил вице-президент.

Внешний QR-код, который можно отсканировать до или после покупки, даёт доступ к номерам партий и единиц, которые отслеживают продукт по цепочке поставок, предоставляя покупателю логистическую информацию.

Внутренний QR-код находится под защитой от несанкционированного доступа, поэтому его можно сканировать только после покупки.

«Это обеспечивает маршрут, с помощью которого Danone в конечном итоге может предложить покупателям индивидуальную поддержку и услуги послепродажного обслуживания, такие как доступ к мобильным предложениям и информацию о здоровом питании, полезные видеоролики о том, как воспитывать детей, доступ к телефонам доверия клиентов или онлайн-услугам электронной коммерции».

Забота о безопасности детского питания привлекает к себе внимание всё больше в последнее время. В 2019 году Европейское агентство по безопасности продуктов питания предположило, что продукты детского питания могли быть причиной вспышки сальмонеллы во Франции, Бельгии и Люксембурге.

Безопасность продуктов Danone также поставлена под сомнение в июле 2018 года, когда молоко линейки Aptamil рассматривалось как причина заболевания нескольких детей в Великобритании.

В дополнение к проектам Danone, связанных с качеством, мониторингом и безопасностью пищевых продуктов, защищенная от несанкционированного доступа платформа, подключенная к сервису Track & Connect, разработана для добавления дополнительного уровня безопасности.

«Внутренний QR-код может быть отсканирован только после того, как продукт был куплен и открыт. После сканирования он обозначает этот продукт как приобретённый и предоставит покупателю одноразовое аутентификационное сообщение», — пояснил Булангер.

«Любое последующее сканирование кода вызовет появление предупреждения о том, что продукт уже был открыт».

Впервые Danone запустит в Китае услугу «Формула для младенцев» в линейке брендов Aptamil и Nutrilon. Компания готовится развернуть сервис во Франции для своего бренда Laboratoire Gallia в конце этого года, наряду с запуском в Германии, Австралии и Новой Зеландии для брендов Aptamil и Karicare.

comments powered by HyperComments