Крупнейший в Алтайском крае производитель плавленого сыра − завод «Плавыч» представляет на выставке «Продэкспо-2020» уникальные разработки для рынка России, а также обновленный традиционный ассортимент.

- Реклама -

Компания презентует плавленые и творожные сыры в упаковке, не имеющей аналогов в России — в виде тубы. Одним из преимуществ такого вида упаковки является то, что продукт теперь можно употреблять без использования столовых приборов. По словам представителей компании, такой продукт очень удобно использовать для приготовления сэндвичей, например, в путешествии, в офисе. В тубах представлена классическая линейка плавленых сыров «Сливочный», «С грибами», «С ветчиной», дополненная новым видом — «С томатом и базиликом», а также творожные сыры «Сливочный» и «С зеленью». Кроме того, в такой упаковке компания представляет на выставке и новые вкусы творожного сыра: «С грибами со вкусом трюфеля», «С маринованными огурчиками и укропом» и «С морской солью». Обе линейки новой продукции изготавливаются из натурального сырья, прошедшего лабораторный контроль, без использования растительных жиров.

Для постоянных партнеров сегмента «HoReCa» завод демонстрирует новую удобную форму топпинга для пиццы «Mozzarella per pizza». Тертый соломкой и кубиками сыр теперь упакован в удобный для хранения килограммовый пакет.
Присутствуют на стенде компании и полутвердые сыры, в их числе прекрасно зарекомендовавший себя «Saltey», выступающий в группе с известными «европейцами» «Gouda» и «Cheddar».

Также «Плавыч» представляет уже полюбившийся потребителям и представителям ресторанного бизнеса сыр «Маскарпоне» в новой упаковке, который в ближайшее время поступит на прилавки магазинов.

Отметим, что сегодня предприятие выпускает около 40 тонн продукции в сутки и производит более 150 наименований плавленых сыров: пастообразных, колбасных, блочных и творожных, как для потребителей, так и для сегмента HoReCa. Для производства сыров на заводе используется современное оборудование и качественное сырье.

comments powered by HyperComments