Разрешите представиться!

- Реклама -

Я — Наталья Тютикова, Директор по маркетингу компании «Хр.Хансен»

Сегодня мы поговорим о тенденциях уходящего года. Мне нравится наблюдать и изучать, куда движется рынок продуктов питания, как развивается, и говорить об этом с нашими клиентами. Из информации рождается продукт! Реализуется чья-то идея. Это вызывает искренний интерес и увлеченность! Если наши знания, опыт и, конечно же, наши ингредиенты помогают стать вам сильнее и увереннее — мы счастливы. Ведь ваши успехи — это наши успехи! Давайте работать вместе!

Тренд 1 — Растет спрос на премиальные континентальные сыры

Просто сыр по привлекательной цене — уже не то, что хочет потребитель. Важна дифференциация по вкусам и форматам. Важно качество, за которое потребитель готов заплатить больше. Есть спрос на местные, региональные сыры, а также аутентичные сыры других стран. Растет интерес к так называемым крафтовым, ремесленным сырам. Особое значение при продвижении сыров, равно и, как и других продуктов питания, получает story-telling. История сыра — это то, что всегда будет его отличать от сыров других производителей на эмоциональном уровне и хорошо запомнится потребителю. Что ляжет в основу вашей истории — особенности места, где они производятся, лично ваша история как сыродела — решать вам.

Культуры для созревания сыров

Тренд 2 — Растет спрос на базовые континентальные сыры

Когда мы описываем этот тренд, то все чаще говорим о продаже сыров под частными марками розничных сетей. Конкуренция по цене в ритейле достигла пиковых значений. Все важнее становится вопрос — чем еще можно отличаться помимо привлекательной цены? Один из путей — предложение качественного продукта под своей маркой для массового рынка. Здесь речь идет не о дешевом сыре, а о сыре достойного качества по приемлемой цене. Основной запрос здесь определяет профиль потребления сыра и его дальнейшего применения. Для бутербродного сыра важны вкус и текстура, для сыра, который используется в пицце — расплавление и цвет; для сыров, которые идут на экспорт — сроки годности и их хранимость.

Континентальные сыры

Тренд 3 — Высокая функциональность и удобство сыра для переработки

Демография и ускорение нашего образа жизни диктуют изменения и в организации питания. Продукты и ингредиенты должны быть готовы к быстрой переработке и иметь свойство к потреблению буквально «на ходу». Поэтому будут актуальны сыры в удобной упаковке, нарезанные на ломтики, натертые, в виде снеков различных форм. Становится актуальной тема удобства и пригодности сыров для общественного питания, поэтому будут востребованы сыры с желаемыми свойствами для профессиональной кухни.

Континентальные сыры

Технологическая информация. Ферментационный тест

Это очень старый тест, которым пользовались сыроделы в Европе до того, как стали известны привычные нам методы подсчета различных видов бактерий.
Особенность этого теста заключается в том, что с его помощью можно определить качество молока и ферментации, а также узнать подходит ли молоко для производства сыра, особенно твердых и полутвердых сортов.
Данный тест может быть проведен до и после пастеризации, что дает превосходный ответ относительно эффективности термической обработки.

Ферментационный тест

Документы

comments powered by HyperComments