Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки бренда «Маркет» в категории «сыры» для сети магазинов.

- Реклама -

В категории СТМ существуют некоторые барьеры, среди основных — отсутствие ярко-выраженного бренда, за которым стояла бы гарантия качества от сети, внушающая уверенность потребителю. Эта проблема была и у бренда Маркет Перекресток: за счет неоднородного дизайна, айдентики и разного размера лого в различных категориях у потребителя не было целостного восприятия бренда.

К другим проблемам можно было отнести плохую считываемость бренда с упаковки, провал в полку по визуализации и тенденцию к устареванию. Новая упаковка выглядит современно и стильно. Большой и яркий логотип на контрастном фоне привлекает к себе внимание. А яркая и аппетитная фуд-зона соблазняет вкусом.

Это не рядовая СТМ, это премиум-бренд, который гарантирует качество, не боится ответственности и декларирует это на упаковке за счет клеймов «12 этапов контроля качества» и «если вам не понравится, мы вернем вам деньги».

Все бенефиты — «только свежее молоко», «90 дней созревания» — вынесены на лицевую часть упаковки и снимают опасения покупателей, убеждая их, что перед ними качественный товар.

comments powered by HyperComments