Крупнейший переработчик молока в Пензенской области «Молочный комбинат «Пензенский» (входит в группу компаний «Дамате») увеличил до 1,5 млрд рублей сумму инвестиций в модернизацию производственных мощностей. На сегодняшний день уже проинвестировано 800 млн рублей. Проект расширения производственных мощностей финансируется из собственных средств компании и за счет кредитных ресурсов «Россельхозбанка».

- Реклама -

Эти средства направлены на повышение качества молочной продукции, увеличение объема производства популярных продуктов предприятия и расширение ассортимента за счет вывода на рынок новинок.

«Молком» инвестировал средства в модернизацию таких инфраструктурных участков, как система охлаждения ледяной воды и система охлаждения воздуха для холодного склада готовой продукции. Установлены и введены в эксплуатацию новое ёмкостное оборудование в хранилище молока, новая электроподстанция и современная автоматическая станция мойки оборудования.

В 2019 году «Молком» продолжил расширение ассортимента молочной продукции. Благодаря увеличению инвестиционного фонда была смонтирована и запущена новая линия по производству творожных десертов под брендом «Десертель», а также термоформовочный автомат фасовки мягких творогов.

Благодаря этому ассортимент «Молком» пополнили муссы творожные под новым брендом «Десертель», также выведены на рынок новые вкусы мягких творогов. Специально для новых продуктов были протестированы и использованы современные высококачественные упаковочные материалы, что позволило значительно улучшить дизайн и внешний вид продукта.

Кроме того, проводится реконструкция аппаратного цеха и склада готовой продукции, реализован проект с использованием искусственного интеллекта, позволяющий с помощью машинного зрения контролировать выполнение работниками регламентов по санитарии.

На прилавках появилась новая детская продукция. Детская ряженка жирностью 3,2% изготавливается по традиционной технологии. Творог для детского питания с черникой без добавленного сахара производится из высококачественного молока методом ультрафильтрации, что позволяет получить приятную консистенцию и сохранить все полезные свойства.

Продукция предприятия выпускается в соответствии с концепцией «Чистая этикетка», что подразумевает простой и понятный состав, отсутствие вредных добавок, традиционную рецептуру и бережную обработку с сохранением полезных свойств молока.

comments powered by HyperComments