Компания «Савушкин продукт» (Беларусь) запустила редизайн упаковок молочной продукции под брендом «Брест-Литовск». Часть продуктов с новыми «чертами» уже можно встретить в магазинах. Полное обновление линейки планируется провести в течение полугода.

- Реклама -

Необходимость обновить дизайн упаковки молочных продуктов «Брест-Литовск» возникла в соответствии с эволюцией бренда в сырной категории, которая осуществилась в начале 2019 года и была успешно принята потребителями.

Основными задачами стали разработка дизайна упаковки, который позволил бы лучше и качественнее выделить продукты «Брест-Литовск» на молочной полке; развести продуктовые категории в рамках единого фирменного блока и обеспечить отличие продуктов разной жирности; придать большую историческую значимость бренда.

При создании нового дизайна производитель сохранил основной бежевый цвет упаковки в сочетании с контрастным коричневым. Благодаря этому сохранилась преемственность упаковки с предыдущим дизайном: бежевый фон, к которому привык потребитель, узнаваем и легко считывается на полках. Производитель изменил существующий логотип, убрал лишние элементы, которые стали не актуальны. Логотип стал выглядеть проще и чище.

comments powered by HyperComments