Минпромторг поддерживает инициативу руководителя Роскачества Максима Протасова о внесении изменений в технический регламент о маркировке пищевой продукции, чтобы производители не могли размещать на упаковке товаров недостоверные сведения об их свойствах и характеристиках, сообщили RNS в пресс-службе министерства.

«Данная инициатива в целом поддерживается министерством. Для разработки соответствующих проектов изменений необходимо дополнительное обоснование их внесения, после чего можно будет принять окончательное решение. Инициативы по внесению изменений в нормативные правовые акты Союза и Российской Федерации, направленные на исключение введения в заблуждение потребителей, Минпромторгом поддерживаются», — говорится в сообщении.

В Минпромторге рассказали, что готовы участвовать в рассмотрении проектов изменений в техрегламент Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» «в части установления исчерпывающего перечня сведений, относящихся к информации об отличительных признаках и свойствах пищевой продукции в случае принятия Роспотребнадзором и Минсельхозом России решения о целесообразности их разработки».

- Реклама -

Чтобы внести соответствующие изменения в техрегламент, позиция России должна быть сформирована и направлена в Евразийскую экономическую комиссию для рассмотрения государствами-членами Евразийского экономического союза. Стандартная процедура внесения изменений в технические регламенты — длительный, многоступенчатый процесс, добавили в министерстве.

В конце сентября принадлежащее бизнесмену Григорию Березкину РБК сообщало, что руководитель Роскачества Максим Протасов обсудил с вице-премьером Алексеем Гордеевым вопрос о случаях дезинформации покупателей производителями о свойствах и характеристиках продуктов, заявленных в маркировке. По данным издания, Протасов направил Гордееву письмо, в котором попросил его поручить Роспотребнадзору, Минсельхозу, Минпромторгу и Роскачеству проработать вопрос о внесении изменений в техрегламент о маркировке пищевой продукции, чтобы устранить проблему обмана потребителей.

comments powered by HyperComments