Агентство Getbrand разработало дизайн новой ТМ «Молоко Белогорья» для холдинга «Авида». Благодаря заметному конверсионному дизайну клиенту удалось расширить аудиторию и укрепить свои позиции на рынке.

- Реклама -

В 2018 году холдинг принял решение о частичном переходе на ПЭТ-бутылку для розлива молочной продукции с короткими сроками хранения. Для этого предприятием были закуплены 2 современные итальянские линии розлива свежего молока и кисломолочных продуктов. Перед командой Getbrand встала задача разработать дизайн новой торговой марки «Молоко Белогорья» и составить конкуренцию другим брендам на перенасыщенном предложениями рынке молочных продуктов.

Было принято решение выводить торговую марку в ценовом сегменте «Средний+». Упор при разработке нового бренда был сделан на натуральной текстуре крафта, аскетичном цветовом решении и честном рассказе о продукте.

В качестве ключевого символа торговой марки, который должен отличить бренд и запомниться покупателю, был выбран молочный бидон, изображенный в гравюрной технике.

Концепция в целом создает образ натурального, чистого фермерского продукта, в котором нет ничего лишнего. Этого эффекта удалось добиться благодаря использованию нежной пастельной цветовой гаммы, наложенной на крафтовую текстуру, работы с текстовыми сообщениями, в том числе выбору шрифтовых гарнитур, а также глубокой проработке деталей.

comments powered by HyperComments