МПК «Сырный дом» (основные активы — в Воронежской и Белгородской областях) заключил договор с международной сетью «Ашан» о производстве сыра и масла для собственных торговых марок (СТМ) ретейлера.

- Реклама -
Агропродмаш

Для марки «Каждый день» будет поставляться пять видов сыров («Российский новый», «Голландский новый», «Тильзитер» и др.) и два вида масла 72,5% (упаковки по 180 и 400 г). Для марки «Красная птица» — три вида сыров («Эдам», «Гауда», «Маасдам») и два вида масла 82,5%.

Поставки сыров начнутся в сентябре, а масло белгородского производства можно увидеть на полках во всех российских магазинах сети «Ашан» уже с конца августа.

«Мы спрогнозировали все сырьевые потоки, оценили возможности собственных производственных мощностей, фасовочных аппаратов. И уже исходя из этого, спланировали объемы и страховые запасы, которые вместе с „Ашаном“ будем впоследствии регулировать. Для нас это соглашение — не просто увеличение объемов реализации, но и возможность еще раз заявить о себе как о действительно мощном российском производителе, способном полностью соответствовать требованиям международных федеральных сетей, в том числе и с точки зрения логистики, удерживая при этом баланс „цена-качество“ на оптимальном уровне», — прокомментировала коммерческий директор МПК «Сырный дом» Ольга Подхолзина.

comments powered by HyperComments