Агентство Viewpoint представляет ребренинг «Простоквашино». Главной задачей, над которой предстояло поработать команде агентства — было усиление ключевых преимуществ бренда — это в первую очередь вкус и натуральность. Также необходимо было интегрировать новую ключевую коммуникацию бренда — «натуральная вкуснятина».

- Реклама -
Вебинар

Работая над дизайном, были сохранены синие полоски, как важные элементы айдентики бренда, и более того, был усилен этот прием — полосок стало больше и они получили живую акварельную фактуру, укрепляя тем самым образ душевности и натуральности, благодаря чему сине-полосатый блок продуктов стал еще более заметен на полке. Эволюционные изменения коснулись и логотипа: поза Матроскина стала более живой, теперь он взаимодействует с потребителем, жестом приглашая в свое любимое Простоквашино.

А рядом с героем появился забавный бабл, в котором транслируются как важные для бренда сообщения (натуральная вкуснятина/вкусная новинка), так и забавные и всеми любимые цитаты Матроскина из мультфильма. Стиль написания категории продуктов был сохранен, но для четкости восприятия, названия стали размещаться на отдельных плашках, обрамленных акварельными листочками.

В ходе дальнейшей работы над проектом агентством были разработаны основные SKU и определены принципы масштабирования дизайна на другие виды упаковок, работу над которыми продолжили дизайнеры компании Danone.

А команде Viewpoint предстояло сосредоточиться на разработке внешнего вида новинок, которые планировались к выпуску: десертные продукты, сметанные соусы и продукты для детей. В ходе этого блока работ необходимо было найти сбалансированные визуальные решения, которые с одной стороны должны соответствовать новому визуальному стилю бренда, а с другой — выгодно дифференцировать новинки и их вкусовые преимущества для потребителя. Поэтому в отличии от традиционной сметаны в дизайне данных SKU появились аппетитные продуктовые группы и иллюстрации на обороте, раскрывающие основные ситуации их потребления.

comments powered by HyperComments