Берлинская консалтинговая компания B + P Consultants, специализирующаяся на исследованиях в области индустрии упаковки, выпустила отчёт о состоянии мирового рынка молочных продуктов.

- Реклама -
Агропродмаш

Рынок молока и молочных продуктов специалисты в сфере торговли пищевыми продуктами подразделяют на две главные категории: белую линию и жёлтую линию. К продуктам белой линии относятся молоко, сливки, йогурт, а также пудинги и десерты. Объём мирового рынка продуктов белой линии оценивается в 302 млрд евро. Это составляет 10% от всего рынка продуктов питания. Сегмент йогуртов в натуральном выражении оставляет 37% рынка белой линии, а в стоимостном — 23%.

И в натуральном, и в стоимостном выражении Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим рынком в данном сегменте. В настоящее время наблюдается тенденция к его дальнейшему росту высокими темпами.

В Европе 23% продуктов белой линии попадают на полки магазинов под собственными торговыми марками (СТМ). В Румынии и Норвегии доля СТМ составляет всего лишь 0,7% и 1,7%, а в Великобритании и Австрии — 38% и 35,8% соответственно.

Во Франции в расчёте на душу населения больше всего потребляется продуктов белой линии. Крупнейшее европейское предприятие, поставляющее продукцию на этот рынок, тоже родом из Франции: Danone S. A., доля которого на рынке составляет 11%, что обеспечивает компании первое место в сегменте продуктов белой линии.

Доминирующей упаковочной единицей для продуктов белой линии в Европе является жёсткая пластиковая тара, доля рынка которой составляет 73%. Она же имеет самый высокий темп роста — 1,6%.

comments powered by HyperComments