В условиях меняющихся цен и падающих доходов населения все производители и ретейлеры ведут жесткую ценовую борьбу, привлекая покупателей акциями и скидками. Конечно, цена является важной составляющей позиционирования, но упаковка — это более значительная коммуникация с потребителем. Именно она, как показывают исследования поведения потребителей, ведет непосредственно к покупке.

- Реклама -
Вебинар

Так при каком же подходе упаковка сыграет решающую роль в продаже молочной продукции? В каких условиях она становится инструментом для увеличения продаж и прибыли молочных продуктов, а не только затратной статьей?

На эти и многие другие актуальные для любого маркетолога молочного предприятия вопросы ответят спикеры специальной сессии по упаковочному брендингу на XIV Всероссийском форуме «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности»: Регина Чегодаева, руководитель дизайн-студии компании «Ватель Маркетинг», Вера Бокарева, независимый эксперт — обозреватель рынка упаковки и Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер Depot, член совета директоров GLBA.

Молочный форум пройдет 7 октября 2019 г. в рамках выставки «Агропродмаш-2019».

comments powered by HyperComments