Перед агентством «Штольцман и Кац» стояла задача разработать наименование торговой марки, а также концепцию визуального решения упаковки. Новый бренд должен был отражать позиционирование настоящего правильного пломбира, произведенного исключительно из отборного сырья, по традиционным рецептурам и строгим технологическим стандартам производства.

- Реклама -

«При создании наименования нам необходимо было опираться на все заявленные ценности бренда, а именно: натуральность, природность, пользу, качество, выдержанность, традиционность, вкус и состав.

Разработанное наименование смогло включить в себя не только вышеперечисленные характеристики бренда, но и набор других позитивных качеств мороженого.

Что же объединяет между собой: вкусное, холодное, натуральное, полезное, качественное, традиционное, выдержанное мороженое? Это окончание — ОЕ!

ОЕ — это краткое, ёмкое и креативное наименование, которое способно обобщить все ценности продукта.

Далее мы приступили к разработке дизайна для всей линейки пломбира «ОЕ». Идея визуального образа заключалась в разделении упаковки на две части. В левой были перечислены все декларируемые ценности в виде прилагательных без того самого окончания, а в правой части размещено название продукта, которое в это же время являлось завершением слов, написанных слева.

В итоге мы получили креативное наименование и стильную, необычную и яркую концепцию упаковки", — сообщили в агентстве.

comments powered by HyperComments