Сегодня визуальная привлекательность продуктов и напитков является мощной движущей силой продаж: в условиях очень широкого выбора и повсеместного развития формата магазинов самообслуживания потребитель выбирает глазами. Ваш товар должен обратить на себя внимание, чтобы человек взял его в руки, начал изучать содержание этикетки, перечень ингредиентов, а затем положил в корзину.

- Реклама -
Агропродмаш

Цвет продукта, заметный, броский, необычный, — один из главных инструментов воздействия.

Именно такое мороженое, — красивое, яркое, интересное, — предлагают выпускать технологи ГК «Союзоптторг». Для этого они подобрали сочетание красящих ингредиентов, позволяющее придать сливочному десерту насыщенный фиолетовый оттенок.

Цвет получается настолько сочным и глубоким, что его заслуженно назвали «Королевский фиолетовый». Он отлично сочетается со вкусами черники, чёрной смородины, инжира и любых других фиолетовых фантазий.

Экспериментируйте, делайте ваше мороженое особенным.

comments powered by HyperComments