Разработкой дизайна обновлённой упаковки занималось агентство Wellhead.

- Реклама -

«Чтобы осовременить «Домик в Деревне», мы изменили элементы дизайна, но главное осталось прежним: сохранились узнаваемость бренда и его ключевого персонажа — бабушки.

Работа над этим образом ожидаемо стала самым сложным в обновлении упаковки. Ведь мы решали здесь не только конкретные задачи усиления связи с продуктом или корректировки композиции. Мы заново переосмысливали персонаж, знакомый миллионам. Персонаж с историей и характером.

Все это потребовало от агентства и заказчика кропотливой и ювелирно точной работы над нюансами образа.

Логотип также претерпел изменения: он сохранил преемственность, но сместился на белое поле, став одновременно ярче, чище и лаконичнее", — сообщили в Wellhead.

comments powered by HyperComments