Магазины крупных российских торговых сетей соблюдают новые правила продажи молочной продукции, тогда как часть несетевых объектов к изменениям подошла формально, говорится в сообщении Роскачества.


В России 1 июля 2019 года изменились правила продажи молочной продукции. Согласно изменениям, размещение молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи должно осуществляться так, чтобы можно было визуально отделить их от других пищевых продуктов, а также сопровождаться информационной надписью «Продукты без заменителя молочного жира».

- Реклама -
Агропродмаш

«Эксперты Роскачества изучили молочные полки большого числа сетевых и несетевых магазинов в различных регионах страны. Как оказалось, все объекты торговли крупных торговых сетей соблюдают новые требования: отличить продукты с добавлением растительных жиров от молочной продукции с животными жирами не составило труда», — говорится в сообщении организации.

При этом способы разделения продукции различались: некоторые сети ограничились дополнительным оформлением ценников, а некоторые выделили под каждый вид продукции отдельные полки.

С несетевыми магазинами, продолжает Роскачество, ситуация обстоит иначе: в одних точках продукты с добавлением растительных жиров визуально никак не отделялись от «полностью натуральной» молочной продукции, в других магазинах разделение было номинальным. Организация констатирует: новые правила в целом соблюдаются, однако многие посетители магазинов не могут сразу определить, где находится тот или иной тип молочной продукции.

«Особенно это касается небольших и несетевых магазинов. Значительная часть таких объектов торговли подошла к вопросу разделения молочной полки формально — ценники с обозначением „БЗМЖ“ напечатаны мелким шрифтом, надписи не выделяются в общей массе текстовой и графической информации на прилавке или в холодильнике, и как итог не происходит визуального, интуитивного разделения продукции для потребителя», — отмечается в сообщении.

comments powered by HyperComments