Представители компании «Молэкс» обратились в студию KOLORO с целью создать молочный бренд. Дизайнеры разработали для них нейминг, дизайн, позиционирование ТМ «Милдар», а также дизайн упаковки твердого сыра «отЧИЗна».

- Реклама -
Вебинар

От команды KOLORO требовалось создать дизайн логотипа для сыра и концепцию дизайна упаковки. Продукция находится в эконом-сегменте. Линейка состоит из 5 традиционных вкусов — Российский, Голландский, Пошехонский, Костромской и Сливочный. Позиционироваться сыр будет как простой продукт — для ежедневного потребления с бутербродами и чаем.

Создание логотипа — основная задача в этом проекте. Важно было передать простой и грубый характер бренда и подчеркнуть натуральность происхождения продукции. Линии окантовки придают бренду резкости. В финальном варианте команда дизайнеров остановилась на текстуре лого под дерево.

Дизайн упаковки разрабатывали под брусковую фасовку для 5 SCU. Основное решение — черный геометрический рисунок, который выделяется на полке и формирует брендовое цветовое пятно. Это делает марку заметной. На каждой упаковке использовано аппетитное фото готового бутерброда. Также на каждой упаковке есть уникальный текст-подкрепление образа продукта.

comments powered by HyperComments