В американских школах стали появляться кафетерии, где можно купить холодный латте за $ 3. Они поддерживаются молочными компаниями, которые пытаются найти новые способы заставить людей пить молоко. Эти кафе — один из способов молочной индустрии побороть устойчивую тенденцию снижения потребления молока в США во времена, когда изменяются пищевые привычки и новые напитки появляются на полках магазинов почти каждый день.

- Реклама -

В школе в Северной Дакоте новая кофейня с латте по 235 мл молока появилась благодаря гранту в $ 5000 одной молочной компании. Всего же в этом году благодаря этой кофейни было продано 2000 литров молока. Не ясно, как кофе в школах может увеличить потребление молока или станет вообще популярной такая концепция по всей стране, но на фоне падения потребления молока на 40% с 1975 года молочная отрасль пытается все возможные варианты увеличения спроса.

Известная всем рекламная кампания «Got Milk» возлагает надежды на обновленный слоган «Undeniably Dairy» («Бесспорно молочный») для борьбы с набирающими популярность миндальными, соевыми и овсяными напитками.

Каждый региональный переработчик молока поощряет школы подавать напитки с содержанием молока в обед, например, полосе, горячий шоколад или холодный латте.

Кроме того, переработчики и производители молока пытаются скорректировать взгляды населения на диету и питание. На фоне отбеливания репутации жиров, обезжиренное молоко переживает самое сильное падение спроса в последние годы. Переработчикам сложно сократить производство обезжиренного молока из-за того, что оно делается из остатков сырья после выпуска масла, сыра и мороженого. Так как обезжиренное молоко становится все труднее продавать, кооператив Organic Valley даже сушит часть излишков этого продукта и смешивает с низкожирным молоком, чтобы сделать его более питательным, а вкус — насыщенным.

«Мы просто используем любые возможности», — рассказывает глава Organic Valley Джордж Симон (George Siemon).

Американская молочная отрасль считает виновными в сокращении спроса правила по ограничению жирности молока в школах. Может быть, что целые поколения студентов выросли на жидком вкуса молока, поэтому они разлюбили его окончательно. В то же время у бизнеса есть надежда на латте, который может вернуть вкус к молоку.

Во Флориде одна из молочных компаний даже оплатила карточки на кофе в 21 школе в прошлом учебном году, а на Юго-Западе США бизнес дал гранты на развитие потребления кофе семи школам. Но не все школы получают гранты на кафе, к тому же они покрывают лишь небольшую часть их стоимости.

В то же время поставщики школьного питания считают, что кафетерии приносят пользу не только молочникам — они заставляют подростков дольше оставаться в учебном заведении.

На национальном съезде школьного питания для чиновников, который пройдет в августе, будет целая сессия по разбору опыта школы во Флориде, которая использовала кофе, чтобы поощрить детей покупать обеды. В этой школе всего за дополнительные пару долларов школьники могут превратить обед с молоком в обед с кофе. При этом просто кофе стоит три доллара.

Американский Минсельхоз, который устанавливает правила для школ, участвующих в его программах питания, сообщил, что общеобразовательные учреждения могут продавать кофейные напитки объемом не более 355 мл с добавлением обезжиренного или однопроцентного молока. Такие напитки могут содержать примерно 150 калорий, говорят в школах. Однако не все считают, что подростки должны пить кофе или что им вообще нужно молоко. Американская академия педиатрии выступает против потребления кофеина детьми, ссылаясь на возможный вред для организма развивается.

comments powered by HyperComments