Брендинговое агентство Punk You Brands закончило работу над обновлением логотипа компании «Гроспирон» — крупного игрока на рынке мороженого в Сибирском, Дальневосточном и Уральском округах. Новосибирская компания специализируется на производстве натуральных вкусных пломбиров из свежего молока и сливок без использования растительных жиров.

- Реклама -

Компания обратилась в агентство с задачей разработать новый логотип, который повысит узнаваемость бренда, при этом сохранив преемственность с текущим стилем. Помимо устаревшего визуального образа, у бренда отсутствовали правила интеграции логотипа на упаковки. Также обновление бренда было связано с повышением ценового статуса марки и увеличения доли рынка в регионах присутствия.

Позиционирование «мороженое из свежего молока» и связь с молоком поддерживается графически округлыми плавными элементами, молочным облаком, как символом легкости и воздушности, а также окончаниями короны, похожими на молочные брызги. Эти детали, цветовая гамма и компоновка позволяют сохранить преемственность с исходным логотипом «Гроспирон».

С точки зрения цвета категория мороженого достаточно консервативна, наблюдается тенденция использования синего и его оттенков. Это объясняется простой логической цепочкой: синий — холод — мороженое. Поэтому дизайнеры решили подчеркнуть связь с категорией и в качестве фирменного выбрали глубокий синий. В дополнение для короны был выбран бежевый цвет вафельного рожка.

Шрифтовая часть выполнена округлым гротеском, который хорошо читается в разных размерах и сочетается с графикой остальных элементов. Он расположен на плашке, выполненной в форме палочки мороженого. Благодаря такой компоновке, размещение логотипа стало унифицированным на любых носителях. Теперь логотип не мимикрирует под дизайн и цветовой код той или иной линейки, а стоит особняком. Такое решение повышает узнаваемость бренда у потребителей, помогая связать отдельные линейки в единый бренд.

comments powered by HyperComments