В студии Depot разработана айдентика и дизайн упаковки продукции «Брянского молочного комбината». Громко, эффектно (и, главное — эффективно) заявить о себе в молочной категории, очень непросто. Но именно с такой задачей в агентство обратились представители комбината.

- Реклама -
Вебинар

Созданная в Depot дизайн-концепция отодвинула категорийное визуальное представление о молочных продуктах на второй план. Среди множества «лугов, коров и бабушек» контрастные формы и точные слова выделяют продукт на полке намного эффективнее. Тем более, когда доносят потребителю основные ценности производителя, более всего дорожащего честными отношениями с потребителем.

«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки: это не просто «какое-то» молоко с выдуманным названием. Это — продукт конкретного производителя, своим именем и сорокалетней репутацией отвечающего за его качество. Массивные и резкие линии в дизайне показывают потребителю всё самое важное — единственно важное.

— Несмотря на то, что вся концепция выстроена на типографике и простых формах, дизайн-система получается очень гибкой, — рассказывает дизайн-директор Depot Никита Иванов. — Каждый продукт в новой линейке обладает собственным текстовым блоком и цветовым кодом: такое решение формирует удобную и хорошо отличимую динамическую структуру дизайна для всех упаковок продукции БМК.

Отдельно важно отметить, что «нейтральная» упаковка оказалась равно применимой не только для ритейла и b2c, но и для b2b, хотя для этой аудитории, как правило, работают несколько другие правила дизайна. Например, молоко производства БМК уже можно встретить в самолетах «Аэрофлота».

comments powered by HyperComments