Молочная продукция LeVital — главный бренд для женской аудитории в портфеле крупнейшего производителя молочных продуктов Казахстана «Эмиль» и конкурент Активии Danone на местном рынке. Levital в последние несколько лет начал терять позиции. Компания обратилась в Chemistry для того, чтобы вместе с агентством решить проблемы, с которыми столкнулся бренд.

- Реклама -
Вебинар

Интервью с покупателями показали, что у LeVital две основные проблемы: путаница в ассортименте и противоречия в коммуникациях.

Сначала в студии дифференцировали линейки внутри бренда: основная линейка получила коммуникацию актуального продукта для правильного питания. На упаковке появилась коммуникация о пользе: например, информация о том, что в продукте много белка, пребиотики и витамины. Дизайн стал более экспертным и отвечающим запросу аудитории на здоровые сбалансированные продукты, при этом зона отвечающая за вкус стала более яркой и эмоциональной. Линейку назвали Day Balance.

Линейка продуктов с низким содержанием жира визуально стала максимально легкой и чистой, в дизайне акцент сделан на «фартук» — как главный узнаваемый элемент с описанием продукта. В Light Active не будет наполнителей, а количество калорий станет минимальным. Более жирные продукты решено было вывести под другой бренд.

Для того, чтобы избавиться от путаницы с ассортиментом внутри линеек, дизайнеры предложили разную форму упаковки для йогуртов и творожков, и по-разному спроектировать продуктовую зону.

Редизайн планировался максимально преемственным — одним из условий было сохранить знакомую аудитории архитектуру бренда и логотип. В результате опорные элементы бренда сохранились.

comments powered by HyperComments