Бельгийский бренд LiQ запустил обновленную линейку алкогольного мороженого с дизайном упаковки от лондонского агентства B&B studio. Мороженое LiQ создавалось как стильная, оригинальная альтернатива десертам с большим содержанием сахара.

- Реклама -
Вебинар

Название ‘LiQ' напоминает два английских слова: lick — лизать (как процесс потребления мороженого) и liquor — ликер (из-за содержания в мороженом алкоголя). Линейка включает 6 позиций на основе бурбона, амаретто или виски. Содержание алкоголя — до 5%.

Белый фон говорит о легкости состава, о низком содержании сахара. Об этом говорят и надписи на крышке и самой упаковке. На выбор цветовой гаммы повлияли вкусы мороженого. У бренда крупный, оригинальный логотип, который хорошо работает на запоминаемость и узнаваемость.

comments powered by HyperComments