Новым брендом республики признали сыр «Сернурская легенда», успешно зарегистрированный «Роспатентом». 10 января на соответствующую процедуру была подана заявка, а 7 мая она была одобрена Федеральной службой по интеллектуальной собственности.

- Реклама -
ДОИ

Полутвердый сыр стал третьим в списке уникальных символов Марий Эл, ставших национальными брендами. Напомним, первым является национальное блюдо «Горномарийский кравец» − пирог, начиненный несколькими видами мяса и крупой, который марийцы традиционно готовили на свадьбы. 29 декабря у республики появился этот бренд, а в начале апреля была одобрена заявка на брендирование и красивейшего национального музыкального инструмента — марийских гуслей.

По словам Представителя от Правительства Марий Эл в Совете Федерации Федерального Собрания РФ Константина Косачева, Председатель СовФеда Валентина Матвиенко в начале 2018 года поручила российским регионам обзавестись брендами, и Марий Эл выполнила задачу в числе первых 40 областей и республик страны:

− Она сформулировала задачу в Совете Федерации весьма жестко: чтобы в регионе появился хотя бы один бренд-товар. Мы вместе с Правительством республики включились в работу.

После сложного и продолжительного процесса формирования заявки в Роспатент для регистрации нужно было получить заключение от Минсельхоза РФ, сводившееся к следующему: «особые свойства товара исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и людскими факторами».

comments powered by HyperComments