Компания стратегического брендинга PG branding разработала новый бренд для Могилевской фабрики мороженого. Задача состояла в том, чтобы разработать новую торговую марку для пломбиров, которая поможет не только найти свою аудиторию, но и выделиться среди большого количества конкурентов на полке.

- Реклама -

Торговые марки мороженого часто выглядят слишком детскими, хотя на самом деле настоящие любители мороженого — взрослые.

На полках белорусских магазинов слишком часто встречается мороженое, вызывающее ностальгию, хотя основная часть потребителей находится не в том возрасте, чтобы ассоциировать мороженое с советскими пломбиром и эксимо. Чем старше ты становишься, тем проще ты выбираешь мороженое — отдавая предпочтение простой классике ванильного или шоколадного, а не «сложным миксам».

Таким образом необходимо было разработать такую торговую марку, которая была бы понятна современным «взрослым» потребителям. Название «Выросли-поняли» как нельзя лучше описывает философию торговой марки и парирует к известной фразе, знакомой всем из детства. «Говорящее» название дополняет лаконичный дизайн с жизненными фразами, понятными взрослым.

comments powered by HyperComments