По результатам Sustainable Brand Index — самого масштабного в Европе ежегодного исследования ответственности и устойчивого развития компаний, Valio в шестой раз становится лидером рейтинга, составленного по результатам опроса жителей северных стран.

- Реклама -
Вебинар

Потребители в Финляндии отмечают, что безусловно сильные стороны Valio — это финское молоко, внимание к благополучию животных и наличие полностью перерабатываемой упаковки. Жители страны также заметили достойный вклад Valio в сокращение влияния производства на окружающую среду.

— Доклад межправительственной группы по изменению климата, опубликованный осенью 2018 года, стал поводом для беспрецедентно активной дискуссии о влиянии производства продуктов питания на окружающую среду. Мы в Valio серьёзно воспринимаем вопрос изменения климата и хотим внести свой вклад в решение проблемы. В прошлом году Valio поставила перед собой значительную цель: к 2035 году мы хотим построить цепочку производства молока с нулевым углеродным следом, — рассказала Анникка Хурме, генеральный директор концерна Valio.

В 2019 году в исследовании приняло участие порядка 50 000 человек в возрасте от 16 до 70 лет из Финляндии, Дании, Швеции, Норвегии и Нидерландов. Исследование проводится с 2011 года.

comments powered by HyperComments