Первые два магазина по продаже молочной продукции под собственной торговой маркой будут открыты в мае 2019 года.

- Реклама -
Вебинар

В Санкт-Петербурге появится новая сеть магазинов «Молоко». Проект реализует Филипп Вольчек, основатель сети пекарен «Булочные Ф. Вольчека». До конца 2019 года планируется запуск около десяти торговых точек с зоной кафе.

Первые два магазина по продаже молочной продукции под собственной торговой маркой будут открыты в мае около станций метро «Гражданский проспект» и «Комендантский проспект». В магазинах будет работать зона кафе, в которых будет продаваться, в том числе мороженое и молочные коктейли, пишет «Коммерсантъ».

Компанию «Молочная лавка» Вольчек зарегистрировал в марте текущего года.

По прогнозам Михаила Бурмистрова, гендиректора Infoline, сеть будет развиваться в формате до 100 квадратных метров, инвестиции в запуск одного магазина составят около 4−6 млн рублей. Сеть «Булочные Ф. Вольчека» работает на рынке с 2013 года и сегодня насчитывает 91 заведение, две трети из которых были открыты за последние три года.

comments powered by HyperComments