Лиор Ярон, вице-президент ДеЛаваль, отдел проектной поддержки клиентов ДеЛаваль Интернешнл АБ на конференции «Продуктивное долголетие коров 7.0» в г. Нур-Султане (Казахстан) подчеркнул, что потребление «растительных альтернатив» растет быстрее, чем потребление молочной продукции, пишет The DairyNews.

- Реклама -
Агропродмаш

По словам Лиора Ярона среднегодовой рост потребления молока и молочной продукции в мире составляет 2,1%.

«В общем мы наблюдаем позитивную картину, в мире растет потребление молочной продукции. Растет, например, потребление сливочного масла, являющегося важным драйвером роста рынка, — заметил Лиор Ярон.

При этом Лиор Ярон подчеркнул, что серьезную конкуренцию молочной продукции составляют растительные альтернативы.

По его словам в шведском супермаркете растительные альтернативы молочной и мясной продукции занимают около 50% полки. И крупнейшие компании, такие как Danone и Nestle, инвестируют в растительную линейку, так как не хотят терять прибыль.

«Если мы не будем защищать молоко, эта ниша (производство растительных альтернатив) будет расти», — заключил Лиор Ярон.

comments powered by HyperComments