Компания Chr. Hansen выпустила CHY-MAX® Supreme — самый эффективный и инновационный коагулянт на рынке с превосходными функциональными свойствами.

- Реклама -
ДОИ

Новаторские идеи в области применения коагулянтов — достаточно редкая вещь, но компания Chr. Hansen, ведущий мировой производитель решений для сыроделия, стремится постоянно повышать отраслевой стандарт производительности.

«Мы понимаем стремление современных сыроделов создавать продукт с высокой добавленной стоимостью, при этом повышая гибкость производства и удовлетворяя запросы потребителей на продукт с функциональными свойствами в удобных форматах. Для удовлетворения этих потребностей мы рады представить на рынке наши последние инновации», — говорит Сорен Хёскинд (Soeren Herskind), вице-президент по коммерческому развитию в компании Chr. Hansen.

CHY-MAX® Supreme — это третье поколение коагулянтов CHY-MAX®, ферментативно произведенного химозина (FPC). Этот продукт — результат пятилетних интенсивных исследований. Он даст возможность производителям сыра повысить коммерческую эффективность производства, обеспечивая в свою очередь:

Более высокий выход конечного продукта

Сыра будет производиться на один процент больше без ущерба для качества сыворотки по сравнению с другим лидирующим на рынке коагулянтом

Более быстрое и отлаженное производство

Обрабатывается больше молока и производится больше сыра за меньшее время

Превосходные функциональные свойства

Улучшение нарезки и измельчения на терке с сокращением отходов;контролируемый гидролиз белка в течение более длительного периода времени

Небольшое изменение — большая разница

«Мы сделали небольшие, но важные изменения в нашем уже хорошо известном ферментеCHY-MAX®. Тем самым, мы существенно изменили производство сыра и его функциональные свойства для сыров типа чеддер, континентальный и паста филата/моцарелла», — уточняет Хёскинд.

«CHY-MAX® Supreme позволяет максимизировать качество продукта и производить значительно больше сыра из того же объема молока. В масштабах мирового производства увеличение выхода продукции на один процент — это 200 тысяч тонн сыра дополнительно из того же объема молока. Этого достаточно, чтобы ежегодно удовлетворять потребности в сыре 15 миллионов американских потребителей!

Такие преимущества позволяют нашим клиентам сокращать неблагоприятное воздействие на окружающую среду, отвечая концепции социальной и экологической ответственности. Глобальный запуск нового продукта является хорошим примером достижений в разработке комплексных решений, за которые компания Chr. Hansen была признана журналом Corporate Knights1 самой успешной компанией с точки зрения устойчивого развития бизнеса без ущерба для экологии и общества", — отметил Хёскинд.

Простой доступ к знанию местной специфики

Производители сыра получают не только превосходный продукт, но и предложение о партнерстве с компанией Chr. Hansen, чей статус лидера на рынке как нельзя лучше подтверждается выпуском нового продукта:

«Обладая экспертизой технологической поддержки клиентов в более чем 30-ти странах мира и знаниями региональной специфики производства, мы готовы выехать на место, чтобы оптимизировать применение наших решений в продуктах или технологии клиентов. Независимо от того, нужно ли усовершенствовать технологию, разработать новый продукт или сократить негативное воздействие на окружающую среду, компания Chr. Hansen будет для вас надежным партнером по культурам, ферментам и цифровым инструментам для контроля процесса коагуляции. Всё это должно помочь нашим клиентам превратить актуальные проблемы в реализуемые возможности», — сказал в заключение Сорен Хёскинд.

122 января 2019 года компания Chr. Hansen была признана самой социально ответственной компанией в мире по рейтингу инвестиционной и исследовательской медиакомпании Corporate Knights из Торонто. С дополнительной информацией можно ознакомиться здесь. (ССЫЛКА на https://www.chr-hansen.com/en/media/2019/1/chr-hansen-ranked-as-the-most-sustainable-company-in-the-world)

comments powered by HyperComments