ГК «Агропромкомплектация» начинает перевод части молочной продукции с торговой марки «Дмитрогорский продукт» на «Искренне Ваш» (обе торговые марки принадлежат Группе). Основная цель — оптимизация ассортимента и уход от повторяющих продуктов разных брендов.

- Реклама -
Вебинар

Первый этап перехода начнется 15 апреля и запомнится появлением на полках магазинов молочной продукции в упаковке переходного дизайна. В этой связи предусмотрен старт новой рекламной кампании.

«С 15 апреля в Тверской области на телевидении, наружных модулях и в интернет-пространстве можно будет увидеть рекламу всеми любимой продукции, но в новом дизайнерском решении — на одной упаковке будет изображено одновременно два логотипа — „Дмитрогорский продукт“ и „Искренне Ваш“, обращая внимание покупателя на планируемый переход, — прокомментировала руководитель направления молочной категории ГК „Агропромкомплектация“ Анна Новикова. — Молочная продукция „Дмитрогорский продукт“ — очень популярна в регионах. В Москве же распространяется продукция под брендом „Искренне Ваш“. Во избежание лишних затрат на выпуск однотипных товаров, например, в одинаковых упаковочных формах, но под разными торговыми марками, принято решение частично осуществить переход на единый бренд».

Изменения коснутся категорий молока, кефира, йогурта, ряженки в формате бутылки, а также ряда позиций сметаны и творога. Однако полностью замещения одного бренда другим не будет.

«Торговая марка „Дмитрогорский продукт“ любима и узнаваема покупателями, пользуется высоким спросом, поэтому менять привычную упаковку не имеет смыла, — добавила Анна Новикова. — Молоко, кефир, творог, сметана, ряженка, масло, сливки, йогурты в картонной и мягких упаковках будут выпускаться под торговой маркой „Дмитрогорский продукт“. Любимый многим „зеленый листочек“ никуда не исчезнет».

Первый переходный этап продлится до 1 сентября. Второй этап подразумевает появление на прилавках обозначенной продукции под брендом «Искренне Ваш».

comments powered by HyperComments