Команда Depot разработала дизайн упаковки для сливочного масла торговой марки «Лавпродукт».

- Реклама -
ДОИ

Созданная дизайн-концепция отошла от пасторалей зеленых лугов и округлых кувшинов, сосредоточившись на минималистичных формах и типографике. Плавные белые буквы сконцентрировали в себе функциональную значимость. Они не только отражают название бренда, но и на уровне ассоциаций отсылают к продуктовой категории.

Благодаря «чистой» визуальной составляющей, упаковка выделяется на полке и привлекает внимание потребителя. А контрастное цветовое решение позволяет быстро считывать основную продуктовую информацию.

— Нам удалось создать лаконичный дизайн и не потерять нежность молочной категории за счёт центрального элемента концепции — плавных каллиграфических линий, — рассказывает о разработанной упаковке арт-директор Depot Андрей Гладков.

comments powered by HyperComments